Продавец ООО "БизнесПартнерСервис" развивает свой бизнес на Deal.by 14 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Deal.by с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Deal.by
Корзина
81 отзыв
Оперативная память DDR2 DDR3 DDR4. ВЫГОДНО!Выбрать
+375 (17) 224-39-58
+375 (17) 380-25-51
+375 (29) 608-36-06
СЕРВЕРНЫЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ
Корзина

Купить компьютер в Минске

Купить компьютер в Минске. Как выбрать? У кого и где купить? Как не совершить ошибку.

Далее никакой рекламы. Просто текст, просто советы…

Выбор компьютера — дело ответственное и сложное.

Здесь требуется серьезный системный подход. Ведь компьютер — это совокупность множества комплектующих, в которой каждая в отдельности влияет на производительность Вашей системы в целом.

Какой компьютер купить?

Этим вопросом задаются люди, которые решили приобрести эту вещь, ставшую необходимой для многих пользователей. Кто ищет ответ в поисковиках и на форумах, кто идет к «друзьям-программистам», но далеко не у всех получается «собрать» совокупность цены, качества и соответствия потребностям. Ниже изложено, как люди подходят к этому вопросу. Идеального варианта, к сожалению — НЕТ!!!

1-й Подход — «вложиться в деньги»

Основным критерием при выборе является сумма денег, больше которой Вы не готовы тратить на компьютер. Есть предел, ниже которого не стоит спускаться, иначе система может быть нестабильной и скорее всего несбалансированной.
Важнее всего не забывать, что цель — потратить не как можно меньше денег, а максимально выгодно вложить каждую копейку из бюджета!


2-й Подход — «компьютер для …» — самый правильный подход

Очень важно определить для чего Вам компьютер. Например — «игровой», «печатная машинка», «офисный», «мультимедийный» или «что бы был». Хорошему «игровому» компьютеру «по зубам» любая задача (кроме узкоспециализированной)


3-й Подход — «самый мощный»

Наиболее дорогой вариант
Комментарий только один.

Компьютер — НЕ самое выгодное вложение Ваших денег.


4-й Подход — «я сам знаю какой»

Комментировать сложнее всего. Слишком много НО.

Замечание — «сам СОБРАЛ, сам потом и расхлебывай»

Вы определились с конкретным количество «герц, мегагерц, байт, гигабайт и дюймов», настоятельно рекомендую Вам задуматься, это Ваш последний шанс. Традиционно, все что написал для Вас на бумажке «друг-программист» с работы, является не самыми разумным с точки зрения соотношения качество-деньги-производительность.

Качество — почему первым пунктом? ??

У каждого более менее крупного производителя компьютеров найдется огромное множество историй про «кривые компы», про «кривые руки» и ошибки юзеров-профессионалов.
ТОЛЬКО тот, кто серьезно занимается сборкой и продажей компьютеров знает, какой процент гарантийных случаев у каждой детали (он их продет и обслуживает в разы больше теоретика, прочитавшего пол-интернета),ТОЛЬКО он.

Сколько Вы экономите? А сколько можете потерять? ??

Нервы, время, деньги, простои работы…

Где купить? ??

Подход — «там, где дешевле»

Все тот же вопрос

Сколько Вы экономите? А сколько можете потерять? ??

Сколько шансов, что вы не останетесь без гарантии, что Вам не поставят «не то»

Напомню, важнее всего не забывать, что цель — потратить не как можно меньше денег, а максимально выгодно вложить каждую копейку из бюджета!

и добавлю, максимально выгодно и с минимальными рисками.

Ожидайте продолжения…


Глеб Мороз ®


Главная страница


Компьютер

Материал из Википедии — свободной энциклопедии Компью́тер, (англ. computer — «вычислитель»),Электро́нная Вычисли́тельная Маши́на (ЭВМ) — вычислительная машина, предназначенная для передачи, хранения и обработки информации.
Термин «компьютер» и аббревиатура «ЭВМ», принятая в СССР, являются синонимами. В настоящее время словосочетание «электронная вычислительная машина» вытеснено из бытового употребления. Аббревиатуру «ЭВМ» в основном используют как правовой термин в юридических документах, инженеры цифровой электроники, а также в историческом смысле — для обозначения компьютерной техники 1940-1980-х годов. Также «ЦВМ» — «цифровая вычислительная машина».
При помощи вычислений компьютер способен обрабатывать информацию по определенному алгоритму. Любая задача для компьютера является последовательностью вычислений.
Физически компьютер может функционировать за счет перемещения каких-либо механических частей, движения электронов, фотонов, квантовых частиц или за счет использования эффектов любых других физических явлений.
Архитектура компьютеров может непосредственно моделировать решаемую проблему, максимально близко (в смысле математического описания) отражая исследуемые физические явления. Так, электронные потоки могут использоваться в качестве моделей потоков воды при моделировании дамб или плотин. Подобным образом сконструированные аналоговые компьютеры были обычны в 1960-х годах, однако сегодня стали достаточно редким явлением.
В большинстве современных компьютеров проблема сначала описывается в понятном им виде (при этом вся необходимая информация как правило представляется в двоичной форме — в виде единиц и нулей, хотя существовали и компьютеры на троичной системе счисления), после чего действия по ее обработке сводятся к применению простой алгебры логики. Поскольку практически вся математика может быть сведена к выполнению булевых операций, достаточно быстрый электронный компьютер может быть применим для решения большинства математических задач, а также и большинства задач по обработке информации, которые могут быть сведены к математическим.
Было обнаружено, что компьютеры могут решить не любую математическую задачу. Впервые задачи, которые не могут быть решены при помощи компьютеров, были описаны английским математиком Аланом Тьюрингом.
Результат выполненной задачи может быть представлен пользователю при помощи различных устройств ввода-вывода информации, таких, как ламповые индикаторы, мониторы, принтеры, проекторы и т. п.
Начинающие пользователи и особенно дети зачастую с трудом воспринимают идею того, что компьютер — просто машина и не может самостоятельно «думать» или «понимать» те слова, которые он показывает. Компьютер лишь механически отображает заданные программами точки, линии и цвета при помощи устройств ввода-вывода. Человеческий мозг сам узнает в показанном те или иные образы, числа и слова и придает им те или иные значения. Точнее, основное различие компьютера и человеческого мозга — в способности к абстрактному мышлению, которым обладает лишь мозг человека, и, благодаря которому, человек обладает разумом. В том числе сюда относятся — творчество, фантазия, размышления, самообучение, эстетическое восприятие и т. п.

Этимология

Слово компьютер является производным от английских слов to compute, computer, которые переводятся как «вычислять», «вычислитель» (английское слово, в свою очередь, происходит от латинского computo — «вычисляю»). Первоначально в английском языке это слово означало человека, производящего арифметические вычисления с привлечением или без привлечения механических устройств. В дальнейшем его значение было перенесено на сами машины, однако современные компьютеры выполняют множество задач, не связанных напрямую с математикой.
Впервые трактовка слова компьютер появилась в 1897 году в Оксфордском словаре английского языка. Его составители тогда понимали компьютер как механическое вычислительное устройство. В 1946 году словарь пополнился дополнениями, позволяющими разделить понятия цифрового, аналогового и электронного компьютера.

История


Некомпьютерная техника 3000 лет до н. э. — в Древнем Вавилоне были изобретены первые счеты — абак.
500 лет до н. э. — в Китае появился более «современный» вариант абака с косточками на соломинках — суаньпань.
XVI век — в России появились счеты, в которых было 10 деревянных шариков на проволоке.

Нулевое поколение

87 год до н. э. — в Греции был изготовлен «антикитерский механизм» — механическое устройство на базе зубчатых передач, представляющее собой специализированный астрономический вычислитель.
1492 год — Леонардо да Винчи в одном из своих дневников приводит эскиз 13-разрядного суммирующего устройства с десятизубцовыми кольцами. Хотя работающее устройство на базе этих чертежей было построено только в XX веке, все же реальность проекта Леонардо да Винчи подтвердилась.
1623 год — Вильгельм Шиккард, профессор университета Тюбингена, разрабатывает устройство на основе зубчатых колес («считающие часы») для сложения и вычитания шестиразрядных десятичных чисел. Было ли устройство реализовано при жизни изобретателя, достоверно не известно, но в 1960 году оно было воссоздано и проявило себя вполне работоспособным.
1630 год — Ричард Деламейн создает круговую логарифмическую линейку.
1642 год — Блез Паскаль представляет «Паскалину» — первое реально осуществленное и получившее известность механическое цифровое вычислительное устройство. Прототип устройства суммировал и вычитал пятиразрядные десятичные числа. Паскаль изготовил более десяти таких вычислителей, причем последние модели оперировали числами с восемью десятичными разрядами.
1673 год — известный немецкий философ и математик Готфрид Вильгельм Лейбниц построил механический калькулятор, который при помощи двоичной системы счисления выполнял умножение, деление, сложение и вычитание.
Примерно в это же время Исаак Ньютон закладывает основы математического анализа.
1723 год — немецкий математик и астроном Христиан Людвиг Герстен на основе работ Лейбница создал арифметическую машину. Машина высчитывала частное и число последовательных операций сложения при умножении чисел. Кроме того, в ней была предусмотрена возможность контроля за правильностью ввода данных.
1786 год — немецкий военный инженер Иоганн Мюллер выдвигает идею «разностной машины» — специализированного калькулятора для табулирования логарифмов, вычисляемых разностным методом. Калькулятор, построенный на ступенчатых валиках Лейбница, получился достаточно небольшим (13 см в высоту и 30 см в диаметре), но при этом мог выполнять все четыре арифметических действия над 14-разрядными числами.
1801 год — Жозеф Мари Жаккар строит ткацкий станок с программным управлением, программа работы которого задается с помощью комплекта перфокарт.
1820 год — первый промышленный выпуск арифмометров. Первенство принадлежит французу Тома де Кальмару.
1822 год — английский математик Чарльз Бэббидж изобрел, но не смог построить, первую разностную машину (специализированный арифмометр для автоматического построения математических таблиц) (см.: Разностная машина Чарльза Бэббиджа).
1855 год — братья Георг и Эдвард Шутц (англ. George & Edvard Scheutz) из Стокгольма построили первую разностную машину на основе работ Чарльза Бэббиджа.
1876 год — русским математиком П. Л. Чебышевым создан суммирующий аппарат с непрерывной передачей десятков. В 1881 он же сконструировал к нему приставку для умножения и деления (Арифмометр Чебышева).
1884—1887 годы — Холлерит разработал электрическую табулирующую систему, которая использовалась в переписях населения США 1890 и 1900 годов и России в 1897 году.
1912 год — создана машина для интегрирования обыкновенных дифференциальных уравнений по проекту российского ученого А. Н. Крылова.
1927 год — в Массачусетском технологическом институте (MIT) Вэниваром Бушем был разработан механический аналоговый компьютер.2 1938 год — немецкий инженер Конрад Цузе вскоре после окончания в 1935 году Берлинского политехнического института построил свою первую машину, названную Z1. (В качестве его соавтора упоминается также Гельмут Шрейер (нем. Helmut Schreyer) ). Это полностью механическая программируемая цифровая машина. Модель была пробной и в практической работе не использовалась. Ее восстановленная версия хранится в Немецком техническом музее в Берлине. В том же году Цузе приступил к созданию машины Z2 (Сначала эти компьютеры назывались V1 и V2. По немецки это звучит «Фау1» и «Фау2» и чтобы их не путали с ракетами, компьютеры переименовали в Z1 и Z2).
1941 год — Конрад Цузе создает первую вычислительную машину Z3, обладающую всеми свойствами современного компьютера.
1942 год — в Университете штата Айова (англ. Iowa State University) Джон Атанасов (англ. John Atanasoff) и его аспирант Клиффорд Берри (англ. Clifford Berry) создали (а точнее — разработали и начали монтировать) первый в США электронный цифровой компьютер (англ. Atanasoff-Berry Computer — ABC). Хотя эта машина так и не была завершена (Атанасов ушел в действующую армию), она, как пишут историки, оказала большое влияние на Джона Мокли, создавшего двумя годами позже ЭВМ ЭНИАК.
В начале 1943 года успешные испытания прошла первая американская вычислительная машина Марк I, предназначенная для выполнения сложных баллистических расчетов американского ВМФ.
В конце 1943 года заработала английская вычислительная машина специального назначения Колосс. Машина работала над расшифровкой секретных кодов фашистской Германии.
В 1944 году Конрад Цузе разработал еще более быстрый компьютер Z4, а также первый язык программирования высокого уровня Планкалкюль.
1946 год стал годом создания первой универсальной электронной цифровой вычислительной машины ЭНИАК.
В Советском Союзе первая электронная вычислительная машина была создана в Киеве группой Лебедева в 1950 году.
В 1958 году Н. П. Брусенцов с группой единомышленников построили первую троичную ЭВМ с позиционной симметричной троичной системой счисления «Сетунь».

Экспоненциальное развитие компьютерной техники

После изобретения интегральной схемы развитие компьютерной техники резко ускорилось. Этот эмпирический факт, замеченный в 1965 году соучредителем компании Intel Гордоном Е. Муром, назвали по его имени Законом Мура. Столь же стремительно развивается и процесс миниатюризации компьютеров. Первые электронно-вычислительные машины (например, такие, как созданный в 1946 году ЭНИАК) были огромными устройствами, весящими тонны, занимавшими целые комнаты и требовавшими большого количества обслуживающего персонала для успешного функционирования. Они были настолько дороги, что их могли позволить себе только правительства и большие исследовательские организации, и представлялись настолько экзотическими, что казалось, будто небольшая горстка таких систем сможет удовлетворить любые будущие потребности. В контрасте с этим, современные компьютеры — гораздо более мощные и компактные и гораздо менее дорогие — стали воистину вездесущими.
Существует мнение, что экспоненциальное развитие компьютерной техники в будущем может привести к технологической сингулярности.

Далее можно почитать в Википедии


Главная страница