Корзина
52 отзыва
Оперативная память DDR2 DDR3 DDR4. ВЫГОДНО!Выбрать
Конфигурация “1С: Сервисный центр по ремонту бытовой техники”

Конфигурация “1С: Сервисный центр по ремонту бытовой техники”

  Конфигурация “1С: Сервисный центр по ремонту бытовой техники”
В наличииОптом и в розницу

840 руб.

Показать оптовые цены
  • 830 руб./шт.
    при заказе от 2 шт.
Купить
  • +375 показать номер +375 (17) 246-39-58 телефон-факс
  • +375 (17) 380-25-51 городской Татьяна
  • +375 (29) 608-36-06 velcom Офис
  • +375 (17) 297-43-10 телефон-факс Юлия
  • +375 (17) 297-43-11 Татьяна
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +375 (17) 246-39-58, телефон-факс
      +375 (17) 380-25-51, городской Татьяна
      +375 (29) 608-36-06, velcom Офис
      +375 (17) 297-43-10, телефон-факс Юлия
      +375 (17) 297-43-11, Татьяна
    • Контактное лицо:
      Александр
    • Адрес:
      Партизанский пр-т 152, офис 4, Минск, 220102, Беларусь
    • ICQ:
      244694243

Конфигурация “1С: Сервисный центр по ремонту бытовой техники” предназначена для решения следующих задач:

- учет принятой в ремонт бытовой техники;

- учет выполненных мастерами СЦ работ по ремонту (в том числе гарантийному, предторговому);

- учет комплектующих, используемых при выполнении работ;

- формирование заявок на необходимые комплектующие в адрес склада или вендора;

- формирование отчетности перед вендорами о выполненных гарантийных/предторговых ремонтах;

- формирование и печать необходимой сопутствующей документации (договора, отчеты перед вендорами, акты выполненных работ). На текущий момент поддерживается работа со следующими вендорами: "Aresa", "Belkovt", "First", "LG/Samsung", "Mystery", "Polaris", "Skytech", "Supra", "Ves", "Белвар", "Витязь", "Водолей";

- учет выдачи клиенту отремонтированной техники;

- учет клиентов и их контактных данных;

- ведение необходимых справочников (в том числе кодов дефектов, кодов работ, кодов симптомов и т.д.)

 

Конфигурация предназначена для использования с платформой 1С 8.2 релиз 8.2.19.130 или выше и может эксплуатироваться как на локальном компьютере, так и в сети.

 

В “1С: Сервисный центр по ремонту бытовой техник” реализованы следующие функциональные модули:

-         рабочее место приемщика бытовой техники (“Приемщик”);

-         рабочее место мастера сервисного центра (“Мастер”);

-         рабочее место инженера сервисного центра (“Инженер”);

-         рабочее место кладовщика сервисного центра (“Кладовщик”);

-         рабочее место директора сервисного центра (“Директор”);

-         рабочее место бухгалтера сервисного центра (“Бухгалтер”);

-         рабочее место администратора сервисного центра (“Администратор”);

 

Модули можно комбинировать и подключать в интерфейс любому сотруднику в зависимости от его служебных обязанностей.

 

Рабочее место Приемщик

 

В интерфейсе любого функционального модуля присутствует раздел “Рабочий стол”. В нем размещаются наиболее используемые справочники и журналы документов пользователя. Содержимое раздела может настраиваться самим пользователем в зависимости от его личных предпочтений и служебных обязанностей.

Например, рабочий стол приемщика может выглядеть так:

 

То есть для приемщика удобным образом сгруппирована вся самая необходимая информация: список клиентов, принятые в ремонт изделия, изделия, находящиеся в процессе ремонта и изделия, готовые к выдаче клиентам.

 

При приеме техники в ремонт оформляется документ “Заказ”:

 

Рабочее место “Мастер”

 

Принятый заказ направляется приемщиком на исполнение тому или иному мастеру.

 

Мастер сервисного центра видит список предназначенных ему заказов.

 

 

Результат работы над тем или иным заказом мастер оформляет документом “Акт выполненных работ”.

 

При отсутствии у мастера необходимых комплектующих он оформляет заявку на склад

 

 

или срочный заказ

 

 

Срочные заказы отображаются у инженера. Он обобщает их и оформляет заявку на комплектующие в адрес вендора.

 

Рабочее место “Инженер”

 

Инженер – сотрудник, организующий и контролирующий работу мастеров сервисного центра. В его функции также входит контакт с вендорами, формирование в их адрес заявок на комплектующие, формирование отчетности по гарантийным ремонтам.

 

 

Рабочее место “Кладовщик”

 

Основными обязанностями кладовщика являются приобретение, учет, хранение и выдача мастерам для ремонта комплектующих изделий.

 

 

 Консультации по вопросам Конфигурации  “1С: Сервисный центр по ремонту бытовой техники” по телефону

+375 44 752 98 00

Александр

 

Информация для заказа
  • Цена: 840 руб.
Отзывы о товаре
Добавить отзыв

Отзывов пока нет, будьте первыми!

Контакты
  • Телефон:
    +375 (17) 246-39-58, телефон-факс
    +375 (17) 380-25-51, городской Татьяна
    +375 (29) 608-36-06, velcom Офис
    +375 (17) 297-43-10, телефон-факс Юлия
    +375 (17) 297-43-11, Татьяна
  • Контактное лицо:
    Александр
  • Адрес:
    Партизанский пр-т 152, офис 4, Минск, 220102, Беларусь
  • ICQ:
    244694243
Карта